В очередной раз задумался.

В очередной раз задумался о том, до каких пор люди будут так халатно относиться к собственной безопасности? Сколько уже написано? Сколько еще будет написано? А пароли все равно делают короткими… И не меняют их очень долго… И в качестве пароля используют свой номер телефона, имена своих детей, их даты рождения… Вы не задумывались об этом?

С одной стороны мне должно быть наплевать! А с другой – душа болит. Зачем я все это пишу? Для кого? Для чего?

А с другой – я ж прекрасно понимаю, что люди задумываются о безопасности только тогда, когда уже поздно. Когда у них что-то украли, когда их ограбили…

Даже несчастье близких людей всегда не приносит повод задуматься. Все кажется – я буду умнее. Я так не сделаю. Со мной так и не произойдет…

А когда происходит – виноваты все вокруг, но только не сам виновник…

Я понимаю, что так легко скатиться в другую крайность – паранойя. И в каждом прохожем кажется враг, каждое ПО – вредоносное… И это верно.

Но все же, будут ли когда-то люди чуть умнее и чуть внимательнее. Ведь это же их безопасность! Боюсь, нет! Не будут…

8 Responses to В очередной раз задумался.

  1. А вы про каких людей говорите? Одно дело обычный стандартный пользователь, который, ну потеряет аккаунт в контакте или в icq, ну и что? заведёт новый и делов-то. Другое дело, если пользователь, использующий всякие интернет банки, платёжные системы, пользователь, у которого его почтовый аккаунт —
    это очень ценная вещь. Вот если такой пользователь не понимает, то это, конечно, уже беда(, хотя…может быть таким пользователям тоже всёравно?

  2. Почему-то, к сожалению, мне так кажется, что около 75% пользователей будут халатно относиться к своей безопасности всегда. А, по большому счету, даже если несчастье придет к близким людям, те же пользователи даже не попробуют задуматься, а будут аргументировать тем, что «А у меня и так красть нечего.. пусть меня ломают и берут то, что захотят» и от силы поменяют свои пароли с имени любимого домашнего животного или дня рождения супруга(и) на какой-то «qwerty» или «йцукен»

  3. Володя, советовал бы относится более спокойно к человеческой халатности. Вас на все короткие пароли не хватит. Пишите Вы для тех единиц, которые рано или поздно, но задумаются. Наверное не стоит ожидать что Ваши статьи и убеждения будут интересны всем. Но это не повод не надеяться что у вас не будет новых единомышленников и последователей. 🙂

  4. Я не думаю что меня хватит на все 🙂 Это нереально. Но если хотя бы 1 из 1000 задумается — это здорово! А если еще и мои читатели станут моими последователяи — это совсем здорово!

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.