Сказки о безопасности: Абитуриенты

https://www.pcweek.ru/security/article/detail.php?ID=192969

— Доброе утро, Иоганн!

— Доброе, милая!

— Ты не забыл? Сегодня вечером к нам придут твоя сестра с мужем. Попробуй не задерживаться на работе.

— Хорошо!

Настал вечер. Как ни удивительно, но срочного ничего не случилось. Иоганн вовремя пришел домой.

— Привет! А вот и Елена.

— Добрый вечер! Проходите, мы вас ждем!

Вечер прошел великолепно. Хорошо отдыхать.

Сестра Иоганна возглавляла факультет журналистики столичного университета.

— Иоганн, мы обратили внимание на весьма тревожные тенденции у поступающих на факультет. А поскольку это продолжается далеко не первый год, я даже заказала исследование в нашем университетском аналитическом центре.

— Что вас беспокоит?

— Как ты знаешь, помимо стандартных экзаменов на нашем факультете принято писать так называемые творческие работы на свободную тему. Их цель — показать умение абитуриентов формулировать свои мысли, использовать слово и просто связно писать. Мы обратили внимание, что такие работы, написанные детьми из отдаленных провинций и поселков, как правило, значительно интереснее написанных выпускниками столичных школ. Мало того, дети из семей с весьма скромным достатком показывают результаты куда лучше богатых. Хотя вроде бы должно быть наоборот. Ведь в распоряжении столичных куда больше библиотек, репетиторы, писательские и журналистские клубы. Непонятно.

— Действительно непонятно. А давай-ка я попрошу наших аналитиков этим заняться. Странно это.

Прошел месяц.

— Елена, сможешь заехать ко мне на днях. Есть решение твоего вопроса. Боюсь, оно тебя не обрадует. Кроме того, я буду поднимать этот вопрос на совете у императора. Все куда хуже, чем я думал.

В субботу вечером сестра снова приехала к Иоганну и сразу же спросила:

— Так что случилось?

— А вот что. Наши аналитики снова перепроверили ваши данные. Оказалось, что гораздо более интересные и творческие работы писали те абитуриенты, кто куда реже использовали в детстве компьютеры и прочие гаджеты. Кто реже пользовались Интернет и смотрели телевидение. Они просто куда больше читали книг.

В ходе исследования мы проверили, что большинство в исследуемой группе просто не умеют понимать прочитанное. Большинство пользователей Интернета просто не воспринимают длинные рассказы. Их предел — 140 знаков. Дальше они начинают терять смысл прочитанного. Поэтому мы вынуждены давать инструкции буквально в комиксах. Я долго не мог понять причину. А она проста до безобразия. Нужно читать именно печатные книги. Причем в детстве в первую очередь. Взрослому куда сложнее заставлять себя это делать. Но делать нужно. Не позволяй душе лениться! Вот и разгадка твоей проблемы. Подумай, как об этом дать кампанию в СМИ. Император тебя поддержит как морально, так и материально! Я уже говорил с ним. Это общая проблема империи!

А вы требуете, чтобы ваши дети читали? Или гаджет в руки и пусть играют? Подумайте!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: