Сказки о безопасности: Гипнотизер

http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=192825

— Иоганн, у меня странная проблема.

— Курт, а можно подробнее?

— Как вы знаете, я решил бросить курить. Жена давно настаивает на этом, да и я не против. Но так как у меня не получается сделать это самому, я решил пойти к врачу, который лечит гипнозом. И тут начались странности.

— Что именно?

— Да вы ж знаете о моей паранойе. Я везде ищу плохое. И потому перед визитом к гипнотизеру я включил диктофон в кармане. И записал вопросы, которые мне задавал врач. Они мне показались странными. Впрочем, слушайте сами.

— Ваш любимый цвет?

— Ваше прозвище в детстве?

— Девичья фамилия матери?

— Ваша любимая футбольная команда?

— Почтовый индекс ваших родителей?

— Как зовут вашу собаку? и т. д.

— Курт, а ведь именно такие вопросы используются в различных формах восстановления паролей, да и пароли люди часто создают именно на основе таких данных. Вам не кажется, что у вас, да и у других пациентов сознательно выспрашивают эти конфиденциальные данные?

— Кажется, именно поэтому я и обратился к вам.

— Придется попросить наших коллег из криминальной полиции подробнее заняться этим гипнотизером.

Прошла неделя.

— Иоганн, ваши коллеги правы. Этот псевдо-врач действительно связан с преступным сообществом.

— Почему псевдо?

— Да потому что при проверке его диплома выяснилось, что он поддельный, а врач, настоящее имя которого Энрике Круз, связан с гангстерской группировкой Большого Джо. Он фактически выпытывает данные у клиентов, которые потом используются для доступа к банковским и персональным данным клиентов. Так что огромное спасибо! У нас появился повод взять их на горячем.

Будьте внимательны. Никому не говорите ответы на те вопросы, которые вы используете для восстановления паролей!

 

Добавить комментарий

