Воровать — нехорошо!

На форуме нашел цельнотянутую мою статью 🙂 https://spiceforum.biz/threads/apparatnyj-menedzher-parolej.784/

Я понимаю, что когда писать не умеют (не хотят) проще сделать вот так. Я не против когда публикуют мои статьи, но всегда требую ссылку на оригинал и указание автора. Не пойму — это сложно? Или так хочется показать свой ум?

One Response to Воровать — нехорошо!

  1. Сразил ответ модератора форума

    Здравствуйте,вы это серьезно?Авторское право на наркофоруме?Нет,я не спорю,что модератор от куда то её скопировал,я не чего страшного не вижу в этом,если статья принесёт пользы людям.Вы реально думаете,что модераторы стремятся набрать лайки?Нам все равно на эти оценки,мы работники форума и весь матерьял мы берём в интернете,если он принесёт пользы пользователю,то пожалуйста.Я не чего страшного в этом не вижу.Я ещё раз повторюсь,нам оценки не важны.Нам полезность статьи важна,если оно поможет пользователю то хорошо,но явно мы не будем бегать и искать авторов статьи по интернету

    Вывод прост. Скоты

Добавить комментарий

