Предотвращение — лучшее средство борьбы с хищением личных данных

http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=178362

Согласно данным страховой компании ARAG, в 2014 году 85% пользователей предпринимали определенные шаги для предотвращения хищения личных данных. Согласно новым данным, выпущенным Ббюро юридической статистики (Bureau of Justice Statistics) США, основными предпринятыми мерами были проверка отчетов о кредитных операциях, уничтожение документов, содержащих персональные данные, и смена паролей финансовых учетных записей.

Подобные меры можно отнести к хорошим привычкам. Приблизительно 17,6 млн., или около 7% американцев в возрасте от 16 лет в 2014 г. стали жертвами по меньшей мере одного из нашумевших хищений персональных данных. Наиболее распространенным типом таких хищения были попытки несанкционированного использования учетных записей 16,4 млн. пользователей.

Вполне возможно, что при этом персональные данных определенных пользователей были похищены неоднократно. Около 8,6 млн. пользователей пали жертвами несанкционированного использования кредитных карт. Злоумышленниками были взломаны 8,1 млн. банковских счетов, с 1,5 млн. учетных записей произошли другие злоупотребления.

Несмотря на такие жуткие цифры, все же есть обнадеживающие данные:

• половина жертв хищения персональных данных (52%) смогли решить проблемы, связанные с инцидентом, через день или даже скорее, в то время как 9% пользователей смогли решить проблемы только через месяц;

• большинство жертв хищений личных данных обнаружили инцидент только после того, как финансовые учреждения связывались с ними, сообщая о подозрительных транзакциях (45%), или когда они заметили мошеннические операции со своей учетной записью (18%);

• большинство (87%) жертв связывались с банками или финансовыми учреждениями, чтобы сообщить о неправильном функционировании учетной записи.

Большинство инцидентов были быстро и легко разрешены, однако стоит помнить, что если ваши персональные данные были поставлены под угрозу, важно внимательно смотреть за персональной информацией, чтобы гарантировать, что инцидент не повторится.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: