Сегодня впервые столкнулся с интересным вредоносом.

Сегодня впервые столкнулся с интересным вредоносом. Не, может он и ранее кому-то попадался, но мне впервые.
Стандартный вирус-блокер. Блокировал не все сайты, а только Google.com и его национальные клоны.
Нашли и вылечили быстро. Спасибо Kaspersky Rescue Disk. НО!
Обнаружили что изменился файл hosts. KRD его заменил, но все также работает блокер.
Полез в свойства сетевого адаптера. Зачем? А черт знает зачем и обнаружил что стоит подмена DNS.
Удалил — заработало.
Так для меня стало открытием что теперь и такое зверье есть, которое не просто подменяет hosts, а откровенно подменяет DNS.
Кстати, любителям бесплатных антивирусов.
Avast его не видит. Откуда знаю? Клиент привез комп домой.
Дома снова зашли туда же и снова его поймали, с чем я их снова поздравил.

3 Responses to Сегодня впервые столкнулся с интересным вредоносом.

  1. Дома снова зашли куда? Какой хост?

  2. Сегодня сын будет смотреть. Я не знаю. Сегодня он снова встретится с «жертвой». Это ж не мой комп пострадал

Добавить комментарий

