Сложные правила создания паролей уменьшают удобство онлайн-шоппинга

Начинающийся сезон праздничного шоппинга показывает уверенный рост онлайн-покупок, но рост онлайн-шоппинга еще не закончен. Согласно исследованию Kaspersky Lab, более половины европейцев планирует покупать подарки онлайн, но все же многие изо всех сил пытаются справиться со сложными правилами пароля, изложенными интернет-магазинами.

Тенденции цифровых покупок особенно распространены в Великобритании (66 %), близко к этому находятся показатели Германии (60%), Италии (51%) и Испании (50%). С другой стороны, отстают Франция (35%) и Нидерланды (34%).

Несмотря на увеличивающуюся популярность, удобство онлайн-шоппинга все еще сдерживается беспокойством по поводу сложности пароля. Согласно исследованию, почти половина европейцев (47%) думает, что правила паролей веб-сайтов мешают помнить пароли, иллюстрируя это многократным употреблением одних и тех же паролей для различных сайтов.

Французы и голландцы, наиболее вероятно, негативно рассмотрят правила паролей (53% и 51% соответственно). Это может пояснить нехватку энтузиазма онлайн-покупок в этом сезоне.

В связи с этим, не удивительно, что более чем половина европейцев (55%) должны сбросить их онлайновые пароли, по крайней мере, один раз в месяц и 14% каждую неделю. Большое беспокойство внушают 8% пользователей, которые должны сбросить свой пароль каждый раз, когда они делают покупки онлайн. В результате одна треть европейцев (34%) полагает, что пароли неудобны, несмотря на то, что они, как часто полагают, являются замком, защищающим нашу цифровую жизнь.

«Пароли часто — наш первый оборонительный рубеж в случае, когда дело доходит до защиты онлайновых транзакций, но проблема всегда есть компромисс между безопасностью и удобством. В связи с этим пользователи нуждаются в лучшем способе оптимизировать этот процесс,» завершает Эмм, исследователь Kaspersky Lab.

Оригинал http://www.net-security.org/secworld.php?id=17721

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: